понедельник, 24 июня 2013 г.

Авейру ( восстановленное сообщение)

  1. На мой взгляд получился достойный лифтинг замечательной оригинальной работы ) много деталек, было бы здорово их поближе рассмотреть))) Спасибо что по заданию СкрапКопилки
    Ответить

    Ответы




    1. Спасибо) Сейчас сделаю поближе)
    2. Спасибо )) очень уж мне нравится рассматривать детальки ))
  2. Да, шикарно получилось! :) обожаю, когда много деталюшек и они все в тему! и обожаю машинную строчку - кажется, так работа обрамлена и смотрится законченной! :) хотя сейчас завершила альбом - ни единой строчки, и тоже довольна!
    Ответить

    Ответы




    1. Саш, спасибо) Бегу к тебе - смотреть альбом!
  3. Какая страничка!!! Потрясающая!!! мне очень нравится!! такая мужская...крутяцкая!!!
    Ответить

    Ответы





    1. Ян, спасибо))))) Мне понравилось делать страницу, буду пробовать ещё)
  4. Дебют удался на славу. Шикарно получилось!
    Ответить
  5. Тань, спасибо) Не знала с какой стороны к ней подойти) Потом раз, и пошло, поехало)))
    Ответить
  6. О, Юля! Обскакала меня))) Поздравляю!
    Ответить

    Ответы




    1. Тань, так новичкам везёт) Спасибо!
  7. Поздравляю с ТОП !!! Дебютная принесла тебе удачу :)
    Ответить
  8. Наташа,спасибо огромное!
    Ответить

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально крутая страничка получилось! Мне очень-очень понравилась;))

    ОтветитьУдалить