вторник, 24 февраля 2015 г.

ПД в СП с Ириной Ангольд. Повесть о женственности и Париже))

Привет, девчата дорогие!
Ох, и надоела я наверное вам))
Такого у меня не было... да никогда не было!
Три дня подряд канонада из постов))
А что делать?) Выходят задания и я не отстаю с публикациями)
 Вчера Ира Ангольд выпустила в свет последний,
 завершающий 6-ой этап "Женских штучек"
 на тему "Женственность"
Очень жаль, что не было возможности поучаствовать в этой феерии красок, мастерства и талантов)) Но я всё время следила за проектом, и надеюсь такие творческие мероприятия будут у Иры повторяться вновь и  вновь!! И я смогу присоединиться)
На любой из этапов Ира пригласила меня принять участие в проекте, как ПД)
Я с радостью, всеми ногами и руками)))
Для меня это приглашение очень приятно во-первых, а во-вторых -  ещё раз поработать с цветами.... даже стало приятно)))
И тема... женственность...
 Что это? Как и с чем его едят?)
 И как в двух словах описать это невесомое, неуловимое женское качество, которому нельзя научиться…. 
Это - утренний дождь после душной ночи, роса на прозрачных листьях в майском вишнёвом саду…
 Это - нежность, спокойствие, умиротворение, Умение находиться в состоянии легкости и полета, постоянно пребывая  в состоянии любви ко всему сущному… Порой, это загадочная, еле уловимая музыка души, где порхают бабочки и цветут розы….
Ну вот примерно так я понимаю это воздушное качество...
Вдохновившись картинкой с чудесного баннера, получилась у меня открытка...
Порой, смотря на неё, у меня видение.... розовое весеннее Парижское утро, я проснувшись, и сидя с чашечкой ароматного кофе, получаю с рассыльным приглашение на бал... чёрное кружево, россыпь жемчуга на столе, ароматы цветов... я собираюсь....
 Ах, мечты....



Использовала одну из моих любимых бумажек от Prima - коллекция Almanac)
И источник моего вдохновения - чудесный баннер,
со второй картинкой - девушкой-загадкой....


и покажу детали)


это рамочка - конфетный подарок от Анечки Федоряки))
Так здорово вписалась, и сразу, без сомнений))
Спасибо, дорогая!!


все бумажки помяла и прострочила по периметру...
бабочек вырезала из фрагментов этой же бумаги))
Немного сизали, нитка жемчуга...



как же долго лежала у меня прозрачная пудра Perfect Pearls от Ranger...
и дождалась таки своего часа))
Цветочки слегка обработаны дистрессами и этой пудрой.
Она придаёт такое сияние... ммм... отличная вещь, рекомендую))


совершенно не помню откуда взялся в моих закромах этот бисер...
не покупала, это точно... видно подарок к заказу))
Вот тоже пригодился)
И внутренняя сторона, тоже кружевная)


 Спасибо, что помечтали со мной...
Буду работать дальше, надеюсь прощаюсь ненадолго)))
И, ещё раз, напоминаю про распродажу))
Она ЗДЕСЬ)
Пока, пока!!
И отправлюсь в задания от блогов:

- Evolution-Scrap - Задание-вдохновение от дизайнера Ольги Елтышевой "Есть глаза у всех цветов"




 - Art Club UA - Задача "3-в-строку", бабочка
строчка - бабочка - бисер



- ScrapMemory - GUESS WHO?



- Модное хобби - Формула №8. Бежевый + кружево = утончённость












44 комментария:

  1. Юльчик, какая прелесть!
    Очень женственная и эленантная открытка!
    Настоящий парижский шик, как и я себе его представляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Ух, вроде я попала в тему... а то в последнее время такой шторм по стилям... не успеваю перестроиться)))

      Удалить
  2. Юль, как здорово!!! настоящий шик и так элегантно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые у тебя мечты!!! И открытка ...изысканная и утонченная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, в наше время только и осталось, что мечтать...)))

      Удалить
  4. Ох, мастерица! Какую красоту выдала! Полностью согласна с Юлей - изысканная и утонченная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я так рада, что что-то получилось по теме)

      Удалить
  5. Обожаю эту коллекцию! Открытка восхитительная и мечты чудесные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, сама от неё в восторге! По новой заказала, пока совсем не исчезла)))

      Удалить
  6. Юль, какая же красота!!! Уже полюбовалась в блоге у Иры...
    Все деталюшечки сложились в чудесную, очень гармоничную и изысканную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какая красота, утончённость, изящество!!!
    шик!!!
    Юлечка, ты фея))

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень женственно хочу попасть в именно твой Париж! Согласна и без чашки кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего уж, Лик, без кофе, я угощаю!! Мы ж на бал пойдём)) Спасибо)))

      Удалить
  9. Красота какая! Юль, твои открытки вызывают у меня всегда определенные ассоциации и даже видения )) эта перенесла меня в Париж начала двадцатого века, когда женщины уже такие эмансипе, но еще в длинных платьях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, вот это самый лучший отзыв о моих вытворялках)))) Супер! Спасибо тебе)))

      Удалить
  10. Очень чудесная и красивая открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень изысканная и красивая!!!!!! какие ж у тебя все разные работы и все просто очуменные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!!! Так же интереснее, всё по разному)))

      Удалить
  12. Открыточка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная открытка!!!! Вот точно женственная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, красота какая! Я прямо вдохновилась твоей работой!
    Посмотрела эти фото и пошла делать открытку в такой же гамме, точнее из этой же Примавской бумажки! Осталось цветочки прилепить :-) Вот решила, что нужно обязательно вернуться и поблагодарить тебя за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, как же я рада! Мне очень приятно, что работа вдохновляет))) Эта бумажка волшебная) Спасибо, и жду результат))

      Удалить
  15. Изумительная! Сказочно-загадочная! Шедевральная! Спасибо от Арт Клуб UA.

    ОтветитьУдалить
  16. Бесподобно! Очень изящная и утонченная открыточка! Спасибо от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  17. Сплошная романтика!
    Спасибо от Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  18. такая милашечкаааа!!! спасибо вам, что вдохновились кружевным заданием от Модного Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О, какая изысканная, благородная открытка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Так стильно и гармонично. Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, очень красивая палитра, замечательная открытка. Спасибо, что снами. Scrap Memory))

    ОтветитьУдалить